Мы в социальных сетях.


Вконтакте 
Одноклассники Фейсбук

logo 2012 125x74 yt

"СНЕЖНЫЙ ШАР" (NEW!!!))

Snow boll

 Сюжетно–игровая программа с элементами театрализации

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

 Народная пословица

КОНЦЕПЦИЯ

 Концепция:  Приключения, море, корабли и пираты всегда привлекают детей. Эта тема лежит в основе многих художественных фильмов, мультфильмов, книг, компьютерных игр, ведь каждый ребёнок хочет почувствовать себя отважным кладоискателей, готовым к любым испытаниям. Мы предлагаем Вашему вниманию программу, которая окунает детей в атмосферу поиска сокровищ. 

Согласно нашей легенде, удмуртский старец спрятал древние ценности от иноземных захватчиков и составил карту. Поиски сокровищ, согласно карте, проходят в различных местах нашего города: Краеведческий музей, Дворец творчества юных, парк им. С.М. Кирова и др. Одна из воспитательных целей, которую несет программа - сплочение коллектива – только вместе ребята смогут найти клад и распорядиться им во благо.

ИДЕЙНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Тема: Поиски древнего клада

Идея: Сплочение дружеского коллектива

Сверхзадача:  Настоящим друзьям не страшны никакие испытания

Жанр: Сюжетно-игровая программа с элементами театрализации

Целевая аудитория: Дети в возрасте 6 – 12 лет

Площадка: Достопримечательности города Ижевска, а также кафе или дом. 

Продолжительность:  2 часа

СЮЖЕТНЫЙ ХОД        

        1. Место сбора. Пират подговаривает ребят создать команду, капитаном которой назначается именинник, и отправиться на поиски сокровищ. Всем ребятам выдаётся экипировка: банданы, пистолеты, сабли (тату, аквагрим - в зависимости от желания и возможностей заказчика).  Команда захватывает автобус (арендованный для программы) и отправляется в Краеведческий музей для встречи с сообщником пирата.

      2. Краеведческий музей (Арсенал). В музее новоиспеченная команда встречает ещё одного пирата, который выкрал из музея старую рукопись древних удмуртов, гласящую: «Легенда о великом удмуртском сокровище. Давным-давно,  когда на нашу землю пришли с Востока чужеземцы, Старейшие и Богатейшие из удмуртских родов собрали все свои богатства и укрыли их от глаз захватчиков в потаённом месте. Сокровища эти будут покоится до тех пор, пока средь потомков  не отыщутся отважные люди, которые решатся отыскать сии богатства, ибо им они принадлежат по праву. Если  ты решился отыскать укрытые сокровища – ищи Карту и Подсказку у Древнейшего Костра, горящего в память о павших войнах. Лапшо Педунь» и пергамент – подсказку: «Чтобы отыскать карту сделайте 60 шагов от Вечного костра, горящего в память павших солдат, путь укажет воин».
        3. Вечный огонь. В сквере у вечного огня ребята и пираты обнаруживают старинную карту города Ижевска, на которой красной стрелкой отмечена старая водонапорная башня, находящаяся неподалёку от центральной площади. Прочитав документ, ребята во главе с пиратом садятся в микроавтобус и едут к водонапорной башне,  где находят старый пергамент с текстом: «В Парке Кирова на мине ты узнаешь дальнейший путь». 

       4. Парк Кирова. В Парке Кирова команда натыкается на указатель «Осторожно, мины». Неподалёку лежит лук и стрела, на деревьях, растущих рядом, подвешены воздушные шары. Задача ребят состоит в том, чтобы выстрелом из лука  попасть в воздушный шар и лопнуть его, т.к. в одном из них находится подсказка: «Беги к Мечу». Вся команда направляется к  монументу годовщины победы, напоминающему кинжал, находящемуся на территории парка. Записка гласит: «Топай на своих двоих прямиком к Дворцу Молодых, коли Лабиринт пройдёшь, подсказку к кладу обретёшь». 

       5. Дворец Творчества Юных. У Дворца Творчества Юных ребята обнаруживают лабиринт из зарослей шиповника, в центре которого находят следующий пергамент: «Лыжи воткнуты в берег пруда, за новой подсказкой спешите туда». И в этот момент один из пиратов угоняет автобус, но, проехав несколько метров «ломается». Всей команде приходится "толкать" автобус. 

       6. Монумент «Навеки с Россией». У подножия монумента пираты и ребята находят последнюю подсказку, указывающую финальную точку - место где спрятан клад. Это дом именинника или кафе, в зависимости от того,  где заказчик планирует провести застолье. 

     7. Финал. В месте проведения основной части праздника, следуя указателям, команда во главе с именинником находит сундук с сокровищами (сокровища - это бижутерия, которая в нашей игре является эквивалентом денег). Пираты убеждают именинника потратить эти сокровища на праздничное угощение и хорошо отметить День Рождения!!! Далее традиционные моменты: каравай, вручение подарков, торт и застолье.

ПЕРСОНАЖИ

1-й пират: Пиратский капитан – неудачник. Жадный и злой, постоянно ругается, но очень уважает именинника, постоянно подговаривает его забрать все сокровища себе и не делится с остальными кладоискателями.

2-й пират: Помощник капитана. Постоянно опасается обмана, потому что сам великий обманщик. Подговаривает команду к бунту, пытается присвоить сокровища только себе.

Творческая группа "Сюрприз"
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Ижевск

Посетителей сегодня
За все время
247
1780391

Сейчас 38 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте